Прежде всего, следует отметить, что гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в сервисном центре магазина или в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. При этом срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, или в гарантийном талоне магазина. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
ФЗ РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель вправе требовать замены проданного ему товара в силу неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18, п.1). Поэтому следует взять в сервисном центре справку о том, что поломка произошла не по вине потребителя, а также о количестве выполненных ремонтов или невозможности ремонта перфоратора. Далее с этой справкой и перфоратором, а также с заявлением на его замену или о возврате денежных средств, направляетесь в магазин, продавший некачественный товар, и требуйте его замены или денег.
Если в замене товара или в возврате денежных средств отказали можно обратиться по месту жительства в Роспотребнадзор, Общество защиты потребителей или, в крайнем случае, в Суд.
Добавлено: 27.07.2012 06:14
Обсуждение вопроса на форуме:
При 1-ой работе сломался перфоратор – по гарантии починили. Через 1 день опять поломка! Можно требовать новый?
Последние комментарии
Вам не стоит переживать, действительно, раньше невозможно было узаконить по...
Этот промокод лучше: fr25547z931 Используйте его для первой покупки н...
Заказывала гранитную брусчатку на дачу! Привезли быстро, безоплаты. Мастера...
В Спб, кстати, есть дистанционное обучение, по техносферной безопасности. К...
Обновление. Промокоды вновь дают скидку 1000 рублей при заказе от 3000 рубл...
https://vector-remont.ru