В нормативном документе СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» указывается, что продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5% (п.3.3). Однако допускается при устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении не более10 м. При этом поперечный уклон пути движения должен быть в пределах: 1-2% (п.3.3).
Кроме этого нормативный документ СНиП 35-01-2001 устанавливает на участке высоту бордюров по краям пешеходных путей, которую рекомендуется принимать не менее50 мм(п.3.4). При этом высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать40 мм(п.3.4).
Предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке должны выполнять так называемые тактильные средства, которые следует размещать не менее чем за0,8 мдо объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п. (п.3.6).
Таким образом «вовсю коверкают тротуары», именно для «адаптации их под инвалидов», в соответствии со строительными нормами и правилами, в частности со СНиП 35-01-2001.
Добавлено: 05.08.2012 12:11
Обсуждение вопроса на форуме:
В Москве вовсю коверкают тротуары, якобы адаптируя их под инвалидов. А в соответствии, с какими нормами и правилами?
Последние комментарии
Добрый вечер. В прошлом месяце делали с женой ремонт на кухне. Долго выбира...
https://blogstroiki.ru/garazh-forum/gde-prodayutsya-datchiki-urovnya-topliv...
https://seltop.ru
Здравствуйте, вам наверно лучше обратиться к ним [url]https://kp125.ru/kemp...
А на официальном сайте Вы смотрели? Обычно же именно там и публикуются вака...
А вообще, какая разница, кому какой коттедж нравится? Пожалуйста, заходите ...