- Балкон,Веранда
- Бани. Сауны. Бассейны
- Внутренняя отделка дома
- Водоснабжение. Канализация. Септики.
- Вопрос - Ответ Мастера
- Гараж. Подвал
- Гидроизоляция. Материалы и технологии
- Гипсокартон
- Дача. Усадьба. Сад. Огород
- Двери и входные группы
- Деревянный дом
- Дорожное покрытие, тротуарная плитка, дренаж
- Дымоходы. Вентиляция. Печи и камины
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Заборы, ворота,навесы
- Звукоизоляция. Материалы и технологии
- Инженерные системы загородного дома. Газ. Электричество.
- Инженерные системы многоэтажек. Вода. Отопление. Газ. Электр.
- Интересные новости для Вас !!!
- Крыши. Кровли.Утепление кровель
- Кухня и столовая
- Лоджии
- Маленькие хитрости
- Мансарды. Утепление. Лестницы
- Мебель. Встроенная мебель
- Механизмы и оборудование для садов и приусадебных участков
- Озеленение участка
- Окна. Светопрозрачные конструкции
Изучаем алгоритмы маркетплейсов: как поднять продажи в несколько раза
1
2
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Маркетплейсы стали популярными в числе онлайн продавцов, которым нужно повысить продажи и увеличить рынок сбыта. Площадка открывает достаточно широкие возможности для поиска клиентов и удержания имеющихся. Однако ради получения успеха требуется обеспечить грамотное продвижение - . Вот основные факторы, какие помогают в бизнесе через онлайн платформу:
Добавлено: 18.04.2023 06:22 ОтветитьОптимизировать список товаров, для каждого из которых изготавливается фото с всех углов, уникальное статейное описание с свойствами, превосходствами продукта.
Найти оптимальную нишу с учетом конкурентов в определенном регионе.
Работать с отзывами, где важно квалифицированно и уважительно давать обратную связь, отвечать как на негативные (помогать решать проблему) и положительные (благодарить), так.
Активно использовать рекламу, что даст привлекать большее количество заказчиков на страничку.
К секретам эффективности в реализации продукции используя маркетплейсы относят правильное ценообразование, и конечно предоставление скидок постоянным покупателям. Регулярное проведение акций создает лояльных заказчиков.
Крупнейшие маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, основывают рейтинги продавцов, в основе которых находятся отзывы покупателей. Для того чтобы увеличить продажи и держать марку, нужно уделять пристальное внимание уровню продукции, сформировать точную логистику и расширять перечень товаров.