- Балкон,Веранда
- Бани. Сауны. Бассейны
- Внутренняя отделка дома
- Водоснабжение. Канализация. Септики.
- Вопрос - Ответ Мастера
- Гараж. Подвал
- Гидроизоляция. Материалы и технологии
- Гипсокартон
- Дача. Усадьба. Сад. Огород
- Двери и входные группы
- Деревянный дом
- Дорожное покрытие, тротуарная плитка, дренаж
- Дымоходы. Вентиляция. Печи и камины
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Заборы, ворота,навесы
- Звукоизоляция. Материалы и технологии
- Инженерные системы загородного дома. Газ. Электричество.
- Инженерные системы многоэтажек. Вода. Отопление. Газ. Электр.
- Интересные новости для Вас !!!
- Крыши. Кровли.Утепление кровель
- Кухня и столовая
- Лоджии
- Маленькие хитрости
- Мансарды. Утепление. Лестницы
- Мебель. Встроенная мебель
- Механизмы и оборудование для садов и приусадебных участков
- Озеленение участка
- Окна. Светопрозрачные конструкции
Оценка клиентов
1
Для больших компаний с большой клиентской базой, оценка клиента играет просто колоссальную роль, на мой взгляд. Но это довольно непросто, отладить систему оценки, поэтому возможно за такой услугой вам лучше сразу обратиться к специалистам, ссылка . Они помогут запустить и наладить для регулярного использования систему оценки по нужным для вас направлениям.
0
Ответить
2
Спасибо за совет, буду иметь ввиду для себя.
Думаю, в моей ситуации мне действительно стоит озаботиться таким вопросом заранее.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Скажите, стоит ли работать над системой оценки клиентов в своей компании? что это может дать в перспективе, и как все сделать правильно?
Добавлено: 27.02.2021 10:45 Ответить